Успешное участие в выставке – возможность выхода компании на более высокий уровень деятельности, подтверждение надёжности в глазах партнеров и клиентов, расширение деловых связей.
В настоящее время активное развитие получает оформление выставочных площадей на базе мобильных стендов. Можно сказать, что «мобильная идеология», прочно обосновавшаяся в сфере компьютерных технологий и коммуникации (мобильные телефоны, карманные компьютеры, коммуникаторы, смартфоны и т. д.), завоевывает твердые позиции и в сфере выставочных технологий.
Мобильные стенды – это изящное современное выставочное оборудование, большие площади графических панелей, легкость монтажа, перевозки и хранения, дополнение аксессуарами: светильниками, полками, витринами, карманами для литературы.
В зависимости от задач конкретной выставки, площади выставочного стенда, Вы можете использовать всю экспозицию из комплекса мобильных стендов или его отдельные модули. Все это дает Вам серьезные маркетинговые преимущества.
Требования мобильности и обусловили появление выставочных стендов, основными отличительными особенностями которых являются:
- возможность в максимально сжатые сроки развернуть экспозицию на выставке;
масштабируемость (возможность видоизменять экспозицию в зависимости от расположения, размеров и других особенностей выставочной площади); - малые габариты в свернутом виде, что обеспечивает удобство при транспортировке и хранении;
- возможность многократного использования стенда на различных выставках и презентационных мероприятиях, позволяющая экономить средств